Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Культура педагогической деятельности учителя: методология, теория, опыт и перспективы развития [Электронный ресурс]: монография / Л. Б. Соколова, Г. В. Белая, В. М. Пустовалов, Г. Г. Ермакова. — Оренбург: [Б. и.], 2001. — 256 с.: ил. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Культура педагогической деятельности учителя методология, теория, опыт и перспективы развития.pdf>.Дата создания записи: 14.09.2018 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Культура педагогической деятельности учителя: методология, теория, опыт и перспективы развития
- Введение
- Глава 1. Проблемы развития культуры педагогической деятельности учителя: методология и теория
- 1.1. Философия культуры педагогической деятельности
- 1.2. Культура педагогической деятельности будущего учителя как цель отечественной системы педагогического образования
- 1.3. Духовность как метапринцип культуры педагогической деятельности
- 1.4. Духовно-нравственный потенциал личности как условие культуры педагогической деятельности
- Глава 2. Концепция развития культуры педагогической деятельности будущего учителя
- 2.1. Интегративно-культурологический подход как адекватное основание культуры педагогической деятельности будущего учителя
- 2.2. Гуманистическая образовательная парадигма педагогической деятельности
- 2.3. Сущность культуры педагогической деятельности как рефлексивного профессионализма
- 2.4. Педагогические условия актуализации потребности педагога в профессиональной рефлексии
- 2.5. Модель развития системы культуры педагогической деятельности
- Глава 3. Университетский менеджмент как компонент культуры педагогической деятельности
- 3.1. Общественно-исторические предпосылки организации университетского менеджмента
- 3.2. Общие подходы к теории управления (философский аспект)
- 3.3. Современное состояние теории управления
- 3.4. Ценностное управление факультетом в условиях университета
- 3.5. Типология знаний менеджера образования
- Заключение
- Список использованной литературы
Статистика использования
Количество обращений: 32
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |